Ответ: деятельность Клуба является социальной и программа "Здоровье нации" реализуется под эгидой Общероссийского общественного объединения. Денежные поступления от членов Клуба на специальный счет в ВТБ зачисляются как членские взносы.
2. Почему платиться вступительный взнос, а не членский внос?
Ответ: вступительный взнос является целевым взносом на развитие программы, а членские взносы - на реализацию задач Клуба: бронирование мест на лечебных курортах и клиниках для своих членов.
3. Обязательно оплачивать страховой взнос?
Ответ: страховой взнос (200 евро) является гарантией от непредвиденных ситуаций: защита от недобросовестных членов Клуба. Страховой взнос является залоговым и возвращается плательщику-члену Клуба в период 2-го и 3-го бранирования путевок.
4. Можно ли передать свое право на оформление путевки другому человеку, не являющемуся членом Клуба?
Ответ: да, это право члена Клуба и ответственность за соблюдением соответствующих требований.
5.Можно ли пропустить ежегодную бронь на курорт на 15 дней и компенсировать на следующий год на 30 дней?
Ответ: да, это допускается по правилам Клуба.
6. Для чего необходимо вначале подать Заявление-уведомление?
Ответ: Заявление-уведомление это Ваша гарантия на последующее оформление заявки на вступление в члены Клуба.
7. Будет ли влиять на стоимость путевки количество членов Клуба?
Ответ: Да, чем больше членов Клуба, тем выше льготный % на скидку стоимости путевки.
8. Как будет возврвщаться страховой взнос?
Ответ: Страховой взнос будет возвращен в период з-х годичного членства в счет стоимости путевки: 2 год-70 евро и 3 год-130 евро.
9. А что означает полное медицинское сопровождение?
Ответ: Это означает, что член Клуба, согласно заболеванию, получит профессиональную консультацию и рекомендации на лечение.
10.Когда нужно будет вносить вступительный и страховой взносы?
Ответ: Вступительный и страховой взносы вносятся в течение 2-х недель с даты приема кандидата в члены Клуба.
11. Как и когда вносится ежегодные членские взносы?
Ответ: Членский взносы вносятся на спецсчет Российского экологического Центра ( Здоровье нации) в ВТБ РФ не позднее 2-х месяцев до даты оформления путевки.
12.Что входит в стоимость путевки?
Ответ: В стоимость путевки входит бронирования номера на 1-го человека на курорте/отеле 4 **** сроком на 15 дней с 2-х разовым питанием ( по выбору).
13. Какие услуги можно заказать за дополнительную оплату?
Ответ: За дополнительную оплату можно заказать: загранпаспорт, виза, страховка, билет ж/д или авиа, трансферт и др.
14.Как будут подтверждены права членства в Клубе?
Ответ: Все члены Клуба по личному коду будут иметь доступ к полной информации о деятельности Клуба, о коллективных членах и их взносах, о курортах на официальном сайте Клуба.
15. Кто будет руководить Клубом?
Ответ: Клубом будет руководить избранный его членами Председатель.
16. Кто будет исполнять и сопровождать деятельность Клуба?
Ответ: Все исполнительные функции будут возложены на дирекцию программы "Здоровье нации" .
17. Какое последует наказание для недобросовестных членов Клуба?
Ответ: Они теряют право на возврат страховых взносов.
18. Какое вознаграждение ждет члена Клуба за привлечение новых его членов?
Ответ: Согласно Положению о Клубе за подобную инициативу его член получает бонус в виде 5% скидки на путевку.
19. Как будет влиять стоимость путевки от количества членов Клуба?
Ответ: Чем больше коллективных членов, тем ниже стоимость путевки, которая будет закреплена в контракте с курортом/отелем.
20. Чем отличается стоимость путевки, забронированной самостоятельно, через турфирму и членства в клубе?
Ответ: Стоимость самостоятельного бронирования путевки будет ниже чем в турфирме, но выше чем в Клубе, так как в первом варианте Вы приобретаете путевку в розницу, а во втором и третьем - оптом, но по второму варианту стоимость путевки выше чем в третьем варианте, так как оптовая скидка на стоимость является прибылью турфирмы, а в Клубе, условно, доход, который распределяется на всех его членов и тем самым работает на уменьшение стоимости путевок. Кроме того, во втором варианте их услуга облагается налогом, т.е.с Вас дополнительно возьмут, как минимум, НДС-20%,а в третьем варианте данный налог исключается так как вы платите членские взносы на целевую программу и она не облагается таковым.
21. Кто не текущий момент является членом Клуба?
Ответ: Чланами Клуба на текущий момент являются коллективные члены Российского экологического Центра, исполняющие общественную нагрузку на безвозмездной основе в регионах Российской Федерации и имеющие право, в качестве вознаграждения и за счет организации, 1 раз в 2 года восстанавливать свое здоровье на международных термальных курортах.
22. Какие скидки по оплате за путевку существуют для членов Клуба?
Ответ: В зависимости от количества членов Клуба стоимость путевки соответственно меняется согласно контракту с курортами/отелями: ежегодное путевки на 200 чел.- скидка 10%, 500 чел.- 30% и 1000 чел. - 50%.
В связи с этим, привлечение в Клуб новых членов, стоимость пакета путевок становиться наиболее привлекательной для всех членов Клуба!
23. Кто будет управлять в дальнейшем работой Клуба и реализовывать его программы?
Ответ: На текущий момент работой Клуба, в состав которого входят члены Российского экологического Центра, управляет Руководитель программы "Здоровье нации" , назначенный Правлением Российского экологического Центра, а в дальнейшем коллективные члены Клуба, при количестве мин. 200 чел., самостоятельно будут выбирать своего Председателя. Что касается реализацией задач Клуба ( переговоры с курортами/отелями, заключение контрактов, бронирование, визы, авиа и жд билеты, трансфер, страховка, мед.сопровождение и др.) занимается управляющая группа при Российском экологическом Центре.
24. В связи с санкциями какие направления для членов Клуба являются актуальными?
Ответ: Все направления по СНГ, а также дружеские государства-актуальны.
Поделиться с друзьями: